Вторник, 26.11.2024, 11:26
Viento Divino
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Клан
Библиотека
Карты
  • Лес
  • Дремучий Лес
  • Шахты
  • Катакомбы
  • Златолюбия
  • Осада замка
  • Берлога Зла
  • Храм Трёх Правд
  • Ущелье Безумия
  • Холодная Страна
  • Поиск
     F.A.Q.

    Ответы без вопросов

    Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые игроками вопросы. Прежде чемзадать свой вопрос, внимательно ознакомьтесь с ниже изложенными материалами. Вся информациясгруппирована по нескольким разделам, касающимся различных аспектов игрового процесса.

    Первые шаги в мире НФ.
    1. Зеленая полоска - текущий уровень жизни, синяя полоска - магическая энергия, серая полоска - уровень усталости персонажа.
       
    2. До того как начать бои - распределите параметры персонажа. Для этого нажмите кнопку "Персонаж" в левом верхнем углу.
       
    3. Если Вы Маг, то необходимо посетить Школу магии и выучить желаемую стихию (находится на Городской площади).
       
    4. Влияние параметров на характеристики персонажа - здесь.
       
    5. Влияние мастерства владения различным оружием и магиями - здесь
       
    6. Для выбора боев нажмите кнопку "Сражения" в верхнем левом углу. Дуэли доступны с первого уровня, командные со второго, побоища с третьего.
       
    7. Вы можете подать заявку на сражение самостоятельно, либо принять существующую. Для подачи своей заявки выберите тип боя, установите таймаут и нажмите кнопку "Подать заявку"
       
    8. После боя персонажу необходимо восстановить свои силы. За это время Вы можете ознакомиться с миром лучше.
       
    9. Для выхода на Городскую площадь нажмите кнопку "Выйти на улицу" в левом верхнем углу.
       
    10. Описание зданий Городской площади распологается здесь
       
    11. Ознакомиться с картой мира можно нажав кнопку "Карта мира" в правом верхнем углу.
       
    12. Приобрести обмундирование Вы можете на Городской площади в Торговых Рядах и Частных Торговых рядах.
       
    13. Для получения полного описания работы и требований свитка, вещи или иного ресурса - нажмите на названии предмета (откроется энциклопедия).
       
    14. В разделе Инвентарь Вы можете снять и одеть вещи и свитки, а так же запомнить готовый комплект одежды.
       
    15. Продать вещи Вы можете в Торговых Рядах на Городской площади.
       
    16. Чинить вещи можно в Мастеровом Доме на Городской площади.
       
    17. Заработать денег можно в Лесу (собирательство), Шахтах (добыча ресурсов Киркой) либо приобрести золотые монеты за реальные деньги (кнопка "Коммерческий отдел" в правом верхнем углу).
       
    18. Обмен золотых монет можно произвести в разделе Персонаж. Кнопка "Персонаж" находится в левом верхнем углу. 1 золотая монета = 600 простых монет.
       
    19. Исцелиться от полученной травмы Вы можете в "Комнате релаксации" на Городской площади (обслуживаются персонажи не старше третьего уровня).
       
    20. Для временного изменения характеристик персонажа существуют свитки ментальной магии (Торговые Ряды), зелья (Травяная лавка), эффекты Харчевни (на Светлой улице).
       
    21. Ознакомиться с законами и узнать больше об игровом мире Вы можете, нажав кнопку "Энциклопедия"
       
    22. Хранители Закона следят за порядком в игре. Они имеют специальные значки слева от ника в виде весов.
       
    23. Таблица опыта здесь
       
    Кланы
    1. Вступление в кланы возможно с 5 уровня.
       
    2. Персонаж находящийся в клане при смене склонности на другую автоматически исключается из клана.
       
    3. В случае, если глава клана сменит склонность, то и клан изменит свою склонность, а все члены клана иной склонности будут автоматически исключены.
       
    Склонности
    1. Основные преимущества темной склонности: ауры и возможности. Значение одного уровня ауры - 10% регенерации здоровья за удар (при наличии соответствущей одежды или выпитого зелья).
       
    2. Основные преимущества хаосной склонности: ауры и возможности. Значение одного уровня ауры - Хаосная аура х1 Дает 70% вероятность усиления атаки на 15% и поглощения урона на 15% (при наличии соответствущей одежды или выпитого зелья).
       
    3. Основные преимущества светлой склонности: ауры и возможности. Значение одного уровня ауры (максимум 9 аур) - 10% поглощение урона (при наличии соответствущей одежды или выпитого зелья).
       
    4. Истинная склонность включает в себя преимущества всех склонностей (хаос, тьма, свет).
       
    5. Возможности темных позволяют - помочь собрату, возродиться (восстановить ХП и МП, полностью сбросить усталость) и проклясть.
       
    6. Возможности светлых позволяют - помочь собрату, вылечиться от любой травмы (1 раз в сутки) и помолиться.
       
    7. Возможности хаосных позволяют - помочь собрату, покалечить любого персонажа, который не старше вас по уровню, и напасть 1 раз в сутки.
       
    8. Склонность присваивается в зависимости от действий персонажа. Ускорить процесс можно благославлением, молитвами и пожертвованиями в Храмах.
       
    9. Любая склонность кроме Истинной теряется при ее значении 48.99% и ниже. При перезаходе в игру.
       
    10. В светлое время суток физический удар сильнее у светлых. В темное время суток физический удар сильнее у темных.
       
    11. Вход в склонностные храмы доступен с 5 уровня.
       
    12. Использование магии восстановления здоровья и маны не увеличивают никакую склонность.
       
    13. Бои с ботами (лес, шахты) на склонность не влияют.
       
    14. Магию благославления можно использовать только на другого персонажа. Благославлять самого себя нельзя.
       
    15. При вмешательстве в бой кровавым нападением, благосклонность тьмы увеличивается.
       
    Влияние параметров и развитие персонажа
    1. Графа усталость отображает усталость персонажа. Чем больше усталость, тем слабее удар, медленее перемещаетесь, меньше шанс найти ресурс в лесу и дольше проходит копка в шахтах.
       
    2. На урон магией Воздушной стены действуют владения магией и интеллект.
       
    3. На урон магией Огненного сгустка действуют владения магией и интеллект.
       
    4. На урон магией Ледяной шквал действуют владения магией и интеллект.
       
    5. На урон магией Землятресение действуют владения магией и интеллект.
       
    6. Мастерство используется только того оружия, которым в данный момент наносится удар.
       
    7. Удача не влияет на вероятность разбить склянку.
       
    Лицензии
    1. Лицензия торговца позволяет воспользоваться услугами Частных торговых рядов для продажи своего товара. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
       
    2. Лицензия лекаря позволяет применять магию исцеления на другие персонажи. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
       
    3. Обладая лицензией наемника, персонаж может нападать на младшие уровни вплоть до 4-го. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
       
    4. Лицензия ростовщика позволяет кредитовать других персонажей. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
       
    Ауры
    1. Солнечная аура уменьшает действие порчи.
       
    2. Аура охранения дает защиту от нападений персонажами и даёт защиту в пещерах на входе, 1-2 уровнях, на тупиковом уровне 3.2, так же в дремучем лесу.
       
    3. Действия эффектов, полученных в харчевне во время сна "замораживаются".
       
    Полезные советы
    1. Воинам. Для получения большего количество параметров с уровня необходимо набрать как можно больше физического развития.
       
    2. Воинам. При большом физическом развитии вы можете не получить ниодного магического умения при переходе на новый уровень.
       
    3. В выходные Вы получаете больше опыта. Бонус зависит от Вашего уровня и считается как Уровень*2=количество дополнительного опыта(%).
       
    4. Магам. +1 уровень на заклинание боевой магии 2 уровня = +30 дополнительного урона; +1 уровень на заклинание боевой магии 3 уровня = +60 огонь, +0.75% к базовому урону для воздуха, +40 вода, +35 земля.
       
    5. Приняв сражение на поле сил, в Башне страждующих, пройдя некоторые квесты, Вы получаете квестовые очки. Потратить их можно на получение рубинов в подвале Башни страждующих.
       
    6. Набрав определенное количество статов, Вы получаете бонусы. Подробнее - здесь.
       
    7. Магическое развитие не качается от: кастов по 0, от использования свитков ментальной материи.
       
    8. За ничью дается 1/4 опыта всем участникам боя.
       
    9. Поглощение физических и магических уронов всегда составляет не больше 90%.
       
    10. Время между случайным нахождением вещей в мире составляет минимум одни сутки.
       
    11. На вероятность критического хила влияет только интеллект.
       
    12. Если перестали отображаться показатели жизни, маны и усталости - переустановите Флеш-плеер.
       
    13. При повторном использовании свитков бережливости эффект первого свитка обнуляется и начинает действовать последний.
       
    14. Граничные значения дня и ночи регулируются результатами сражений на Поле сил.
       
    15. Магическое развитие одинаково увеличивается как в бою, так и вне боя.
       
    16. Положительные эффекты от лечения светом остаются навсегда.
       
    Здания и локации

    Школа магии
    1. Для улучшения магии необходимо иметь неиспользованные выучивания.
       
    2. При магическом развитии равном или больше 80% с каждым уровнем Вы будете получать свободные магические выучивания.
       

     Частные торговые ряды
    1. Продавать вещи Вы можете только при наличии Лицензии Торговца.
    Здание администрации
    1. Лицензии продаются персонажам не младше 7-го уровня и существующим в игре не менее 2-х месяцев.
    Лавка ценностей
    1. Для приобретения вещей в этом здании у Вас должны быть золотые монеты.
    Комната релаксации
    1. Обслуживание производится только персонажей не старше третьего уровня.
    Мастеровой дом
    1. Ремонтируя вещь есть вероятность уменьшения ее долговечности. Гарантию 100% удачного ремонта предоставляет только второй этаж мастерской.
       
    2. Ремонтируемая вещь может уменьшить свою долговечность вплоть до трех единиц за один неудачный почин.
    Знахарская
    1. Изменение параметров и мастерства при нахождении под воздействием магии Тень невозможен.
    Гостиница
    1. Вы не сможете отказаться от Хранилища до тех пор, пока оно не будет пустым.
       
    2. Во время крепкого сна действие всех улучшений с помощью зелий и свитков замораживаются до момента пробуждения.
    Ломбард
    1. Забрать вещи необходимо в течение суток после окончания времени заема, иначе вещь будет изъята в счет погашения долга.
       
    2. Ломбард может отказаться сотрудничать с Вами, если достаточное количество вещей не будет выкуплено в срок.
    Харчевня
    1. Сытость обнуляется за сутки (от 100% до 0%).
       
    2. Обращаться к Картам Судьбы можно один раз в семь дней.
    Кузница
    1. Уровень кузнеца влияет на удачность ковки. Начиная с 7 уровня кузнеца есть вероятность удачно заковать вещь повторно.
       
    2. Переплавлять вещи возможно лишь достигнув первого уровня рудокопа.
       
    3. Проковка вещей
    Пещера Тьмы
    1. Скелет нападает с периодичностью 30 минут.
    Площадь Солнца
    1. При нападении на Рыцаря тратится 2 квестовых очка.
    Шахты
    1. Уровень рудокопа влияет на вероятность выкапывания ресурсов.
       
    2. Модификатор Поиск на добычу руды в шахтах не влияет.
       
    3. Параметр удача влияет на выпадение ресурсов из монстров и раскопки.
       
    4. На первом уровне пещер монстры нападают один раз в две минуты; на втором - раз в три минуты; на третьем - раз в 2,5-3 минуты; на четвертом раз в 2,5 минуты; на пятом - один раз 2,5 минуты.
       
    5. Ресурсы в конкретной ячейке конечны. Заканчиваются они, как только все выкопают.
    Лес
    1. Уровень собирателя влияет на вероятность нахождения ресурсов.
       
    2. Уровень охотника влияет на вероятность нападения животных.
       
    3. В боях со змеями вещи не ломаются.
       
    4. Модификатор Поиск влияет на вероятность найти что-либо в данном месте.
       
    5. Подняв лунный и солнечные камни без мистической защиты Вы, скорее всего, получите травму и временный негативный эффект.
       
    6. Параметр удача влияет на вероятность нахождения ресурсов.
       
    7. Время суток на нахождение лунных и солнечных камней в лесу не влияет.
       
    Передвижение
    1. Маршрут в Шахты: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> На кладбище -> Дальние пещеры -> В шахты.
       
    2. Маршрут к Башне Страждущих: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> К Южной развилке -> На Привал -> К Башне
       
    3. Маршрут в Кузницу: Дорога к Лесу -> Кузница.
       
    4. Маршрут в Храм Света: Дорога к Лесу -> К лесу -> дальше по карте Леса найдете переход к Храму Света.
       
    5. Маршрут в Храм Тьмы: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> На кладбище -> Дальние пещеры -> К пещере Тьмы.
       
    6. Маршрут в Храм Хаоса: Дорога к Пристани -> К Храму Хаоса.
       
    7. Маршрут на Поле Сил: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> К Южной развилке -> на Привал -> на Окраину Поля Сил -> Поле сил
       
    8. Маршрут в Лес: Дорога к Лесу -> К лесу.
       
    9. Для быстрого перемещения по локациям на Городской площади предусмотрен Портал. Страховка дает гарантию безопасного перемещения.
       
    10. Существуют зелья, позволяющие передвигаться быстрее.
       
    Copyright MyCorp © 2024
    Life Time
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Рейтинг@Mail.ru



    Друзья сайта
  • Онлайн игра Neverfate
  • Для тех,кто делает сайты
  • Конструктор сайтов - uCoz