Ответы без вопросов
Здесь собраны ответы на наиболее часто задаваемые игроками вопросы. Прежде чемзадать свой вопрос, внимательно ознакомьтесь с ниже изложенными материалами. Вся информациясгруппирована по нескольким разделам, касающимся различных аспектов игрового процесса.
- Зеленая полоска - текущий уровень жизни, синяя полоска - магическая энергия, серая полоска - уровень усталости персонажа.
- До того как начать бои - распределите параметры персонажа. Для этого нажмите кнопку "Персонаж" в левом верхнем углу.
- Если Вы Маг, то необходимо посетить Школу магии и выучить желаемую стихию (находится на Городской площади).
- Влияние параметров на характеристики персонажа - здесь.
- Влияние мастерства владения различным оружием и магиями - здесь
- Для выбора боев нажмите кнопку "Сражения" в верхнем левом углу. Дуэли доступны с первого уровня, командные со второго, побоища с третьего.
- Вы можете подать заявку на сражение самостоятельно, либо принять существующую. Для подачи своей заявки выберите тип боя, установите таймаут и нажмите кнопку "Подать заявку"
- После боя персонажу необходимо восстановить свои силы. За это время Вы можете ознакомиться с миром лучше.
- Для выхода на Городскую площадь нажмите кнопку "Выйти на улицу" в левом верхнем углу.
- Описание зданий Городской площади распологается здесь
- Ознакомиться с картой мира можно нажав кнопку "Карта мира" в правом верхнем углу.
- Приобрести обмундирование Вы можете на Городской площади в Торговых Рядах и Частных Торговых рядах.
- Для получения полного описания работы и требований свитка, вещи или иного ресурса - нажмите на названии предмета (откроется энциклопедия).
- В разделе Инвентарь Вы можете снять и одеть вещи и свитки, а так же запомнить готовый комплект одежды.
- Продать вещи Вы можете в Торговых Рядах на Городской площади.
- Чинить вещи можно в Мастеровом Доме на Городской площади.
- Заработать денег можно в Лесу (собирательство), Шахтах (добыча ресурсов Киркой) либо приобрести золотые монеты за реальные деньги (кнопка "Коммерческий отдел" в правом верхнем углу).
- Обмен золотых монет можно произвести в разделе Персонаж. Кнопка "Персонаж" находится в левом верхнем углу. 1 золотая монета = 600 простых монет.
- Исцелиться от полученной травмы Вы можете в "Комнате релаксации" на Городской площади (обслуживаются персонажи не старше третьего уровня).
- Для временного изменения характеристик персонажа существуют свитки ментальной магии (Торговые Ряды), зелья (Травяная лавка), эффекты Харчевни (на Светлой улице).
- Ознакомиться с законами и узнать больше об игровом мире Вы можете, нажав кнопку "Энциклопедия"
- Хранители Закона следят за порядком в игре. Они имеют специальные значки слева от ника в виде весов.
- Таблица опыта здесь
- Вступление в кланы возможно с 5 уровня.
- Персонаж находящийся в клане при смене склонности на другую автоматически исключается из клана.
- В случае, если глава клана сменит склонность, то и клан изменит свою склонность, а все члены клана иной склонности будут автоматически исключены.
- Основные преимущества темной склонности: ауры и возможности. Значение одного уровня ауры - 10% регенерации здоровья за удар (при наличии соответствущей одежды или выпитого зелья).
- Основные преимущества хаосной склонности: ауры и возможности. Значение одного уровня ауры - Хаосная аура х1 Дает 70% вероятность усиления атаки на 15% и поглощения урона на 15% (при наличии соответствущей одежды или выпитого зелья).
- Основные преимущества светлой склонности: ауры и возможности. Значение одного уровня ауры (максимум 9 аур) - 10% поглощение урона (при наличии соответствущей одежды или выпитого зелья).
- Истинная склонность включает в себя преимущества всех склонностей (хаос, тьма, свет).
- Возможности темных позволяют - помочь собрату, возродиться (восстановить ХП и МП, полностью сбросить усталость) и проклясть.
- Возможности светлых позволяют - помочь собрату, вылечиться от любой травмы (1 раз в сутки) и помолиться.
- Возможности хаосных позволяют - помочь собрату, покалечить любого персонажа, который не старше вас по уровню, и напасть 1 раз в сутки.
- Склонность присваивается в зависимости от действий персонажа. Ускорить процесс можно благославлением, молитвами и пожертвованиями в Храмах.
- Любая склонность кроме Истинной теряется при ее значении 48.99% и ниже. При перезаходе в игру.
- В светлое время суток физический удар сильнее у светлых. В темное время суток физический удар сильнее у темных.
- Вход в склонностные храмы доступен с 5 уровня.
- Использование магии восстановления здоровья и маны не увеличивают никакую склонность.
- Бои с ботами (лес, шахты) на склонность не влияют.
- Магию благославления можно использовать только на другого персонажа. Благославлять самого себя нельзя.
- При вмешательстве в бой кровавым нападением, благосклонность тьмы увеличивается.
- Графа усталость отображает усталость персонажа. Чем больше усталость, тем слабее удар, медленее перемещаетесь, меньше шанс найти ресурс в лесу и дольше проходит копка в шахтах.
- На урон магией Воздушной стены действуют владения магией и интеллект.
- На урон магией Огненного сгустка действуют владения магией и интеллект.
- На урон магией Ледяной шквал действуют владения магией и интеллект.
- На урон магией Землятресение действуют владения магией и интеллект.
- Мастерство используется только того оружия, которым в данный момент наносится удар.
- Удача не влияет на вероятность разбить склянку.
- Лицензия торговца позволяет воспользоваться услугами Частных торговых рядов для продажи своего товара. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
- Лицензия лекаря позволяет применять магию исцеления на другие персонажи. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
- Обладая лицензией наемника, персонаж может нападать на младшие уровни вплоть до 4-го. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
- Лицензия ростовщика позволяет кредитовать других персонажей. Приобрести ее можно в Здании Администрации на Городской площади.
- Солнечная аура уменьшает действие порчи.
- Аура охранения дает защиту от нападений персонажами и даёт защиту в пещерах на входе, 1-2 уровнях, на тупиковом уровне 3.2, так же в дремучем лесу.
- Действия эффектов, полученных в харчевне во время сна "замораживаются".
- Воинам. Для получения большего количество параметров с уровня необходимо набрать как можно больше физического развития.
- Воинам. При большом физическом развитии вы можете не получить ниодного магического умения при переходе на новый уровень.
- В выходные Вы получаете больше опыта. Бонус зависит от Вашего уровня и считается как Уровень*2=количество дополнительного опыта(%).
- Магам. +1 уровень на заклинание боевой магии 2 уровня = +30 дополнительного урона; +1 уровень на заклинание боевой магии 3 уровня = +60 огонь, +0.75% к базовому урону для воздуха, +40 вода, +35 земля.
- Приняв сражение на поле сил, в Башне страждующих, пройдя некоторые квесты, Вы получаете квестовые очки. Потратить их можно на получение рубинов в подвале Башни страждующих.
- Набрав определенное количество статов, Вы получаете бонусы. Подробнее - здесь.
- Магическое развитие не качается от: кастов по 0, от использования свитков ментальной материи.
- За ничью дается 1/4 опыта всем участникам боя.
- Поглощение физических и магических уронов всегда составляет не больше 90%.
- Время между случайным нахождением вещей в мире составляет минимум одни сутки.
- На вероятность критического хила влияет только интеллект.
- Если перестали отображаться показатели жизни, маны и усталости - переустановите Флеш-плеер.
- При повторном использовании свитков бережливости эффект первого свитка обнуляется и начинает действовать последний.
- Граничные значения дня и ночи регулируются результатами сражений на Поле сил.
- Магическое развитие одинаково увеличивается как в бою, так и вне боя.
- Положительные эффекты от лечения светом остаются навсегда.
Школа магии
- Для улучшения магии необходимо иметь неиспользованные выучивания.
- При магическом развитии равном или больше 80% с каждым уровнем Вы будете получать свободные магические выучивания.
Частные торговые ряды
- Продавать вещи Вы можете только при наличии Лицензии Торговца.
Здание администрации
- Лицензии продаются персонажам не младше 7-го уровня и существующим в игре не менее 2-х месяцев.
Лавка ценностей
- Для приобретения вещей в этом здании у Вас должны быть золотые монеты.
Комната релаксации
- Обслуживание производится только персонажей не старше третьего уровня.
Мастеровой дом
- Ремонтируя вещь есть вероятность уменьшения ее долговечности. Гарантию 100% удачного ремонта предоставляет только второй этаж мастерской.
- Ремонтируемая вещь может уменьшить свою долговечность вплоть до трех единиц за один неудачный почин.
Знахарская
- Изменение параметров и мастерства при нахождении под воздействием магии Тень невозможен.
Гостиница
- Вы не сможете отказаться от Хранилища до тех пор, пока оно не будет пустым.
- Во время крепкого сна действие всех улучшений с помощью зелий и свитков замораживаются до момента пробуждения.
Ломбард
- Забрать вещи необходимо в течение суток после окончания времени заема, иначе вещь будет изъята в счет погашения долга.
- Ломбард может отказаться сотрудничать с Вами, если достаточное количество вещей не будет выкуплено в срок.
Харчевня
- Сытость обнуляется за сутки (от 100% до 0%).
- Обращаться к Картам Судьбы можно один раз в семь дней.
Кузница
- Уровень кузнеца влияет на удачность ковки. Начиная с 7 уровня кузнеца есть вероятность удачно заковать вещь повторно.
- Переплавлять вещи возможно лишь достигнув первого уровня рудокопа.
- Проковка вещей
Пещера Тьмы
- Скелет нападает с периодичностью 30 минут.
Площадь Солнца
- При нападении на Рыцаря тратится 2 квестовых очка.
Шахты
- Уровень рудокопа влияет на вероятность выкапывания ресурсов.
- Модификатор Поиск на добычу руды в шахтах не влияет.
- Параметр удача влияет на выпадение ресурсов из монстров и раскопки.
- На первом уровне пещер монстры нападают один раз в две минуты; на втором - раз в три минуты; на третьем - раз в 2,5-3 минуты; на четвертом раз в 2,5 минуты; на пятом - один раз 2,5 минуты.
- Ресурсы в конкретной ячейке конечны. Заканчиваются они, как только все выкопают.
Лес
- Уровень собирателя влияет на вероятность нахождения ресурсов.
- Уровень охотника влияет на вероятность нападения животных.
- В боях со змеями вещи не ломаются.
- Модификатор Поиск влияет на вероятность найти что-либо в данном месте.
- Подняв лунный и солнечные камни без мистической защиты Вы, скорее всего, получите травму и временный негативный эффект.
- Параметр удача влияет на вероятность нахождения ресурсов.
- Время суток на нахождение лунных и солнечных камней в лесу не влияет.
- Маршрут в Шахты: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> На кладбище -> Дальние пещеры -> В шахты.
- Маршрут к Башне Страждущих: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> К Южной развилке -> На Привал -> К Башне
- Маршрут в Кузницу: Дорога к Лесу -> Кузница.
- Маршрут в Храм Света: Дорога к Лесу -> К лесу -> дальше по карте Леса найдете переход к Храму Света.
- Маршрут в Храм Тьмы: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> На кладбище -> Дальние пещеры -> К пещере Тьмы.
- Маршрут в Храм Хаоса: Дорога к Пристани -> К Храму Хаоса.
- Маршрут на Поле Сил: Дорога к Лесу -> Восточный тракт -> К Южной развилке -> на Привал -> на Окраину Поля Сил -> Поле сил
- Маршрут в Лес: Дорога к Лесу -> К лесу.
- Для быстрого перемещения по локациям на Городской площади предусмотрен Портал. Страховка дает гарантию безопасного перемещения.
- Существуют зелья, позволяющие передвигаться быстрее.